?

Log in

No account? Create an account

предварительные результаты по регионам - региональные выборы

Dec. 5th, 2011

12:26 pm - предварительные результаты по регионам

Previous Entry Share Next Entry

% за ЕдРо, в нисходящем порядке

99.5    Чеченская Республика
91.9    Республика Дагестан
91.6    Республика Мордовия
91    Республика Ингушетия
89.8    Карачаево-Черкесская Республика
85.3    Республика Тыва
81.3    Кабардино-Балкарская Республика
77.9    Республика Татарстан
71.7    Ямало-Ненецкий автономный округ
70.5    Республика Башкортостан
70.3    Чукотский автономный округ
67.9    Республика Северная Осетия - Алания
66.7    Тамбовская область
66.1    Республика Калмыкия
65.1    Тюменская область
65    Саратовская область
64.6    Кемеровская область
61.3    Тульская область
61    Республика Адыгея (Адыгея)
58.9    Республика Коми
56.5    Краснодарский край
56.4    Астраханская область
56.3    Пензенская область
53.3    Республика Алтай
52.2    Республика Марий Эл
51.2    Белгородская область
50.2    Ростовская область
50.1    Брянская область
49.5    Воронежская область
49.2    Ставропольский край
49.2    Республика Саха (Якутия)
49    Республика Бурятия
48.1    Еврейская автономная область
46.9    Челябинская область
46.6    Город Москва
45.7    Курская область
45.3    Нижегородская область
45.2    Камчатский край
45.1    Удмуртская Республика
44.4    Курганская область
43.6    Ульяновская область
43.5    Амурская область
43.3    Забайкальский край
43.3    Чувашская Республика
41.9    Сахалинская область
41    Магаданская область
41    Ханты-Мансийский автономный округ
40.5    Калужская область
40.3    Липецкая область
40.1    Республика Хакасия
40.1    Ивановская область
39.8    Рязанская область
39.6    Омская область
38.9    Орловская область
38.6    Самарская область
38.4    Тверская область
38.3    Владимирская область
38.1    Хабаровский край
37.4    Томская область
37.2    Алтайский край
37.1    Калининградская область
36.9    Псковская область
36.7    Волгоградская область
36.7    Красноярский край
36.3    Пермский край
36.2    Смоленская область
36    Ненецкий автономный округ
35.8    Новгородская область
34.9    Иркутская область
34.9    Кировская область
34.9    Оренбургская область
34.2    Костромская область
33.8    Новосибирская область
33.7    Ленинградская область
33.4    Приморский край
33.4    Вологодская область
33    Город Санкт-Петербург
32.7    Свердловская область
32.4    Московская область
32.3    Республика Карелия
32    Мурманская область
31.8    Архангельская область
29    Ярославская область

Comments:

Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
[User Picture]
From:kichaxp
Date:December 5th, 2011 09:08 am (UTC)
(Link)
красиво "проседают" крупные города - кроме Москвы..
а по абсолютному количеству голосов у меня получилось:
Москва 2 039 тыс
Татарстан 1 776 тыс
Краснодарский край 1 503 тыс
Республика Дагестан 1 325 тыс
Ростовская область 986 тыс
Кемеровская область 918 тыс
Саратовская область 855 тыс
Челябинская область 751 тыс
Московская область 707 тыс
Нижегородская область 673 тыс
(Reply) (Thread)
From:sakharov_a_d
Date:December 5th, 2011 12:12 pm (UTC)
(Link)
Москва и Московская область не могут голосовать настолько по разному. Приве, кстати ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:constructo
Date:December 5th, 2011 10:04 am (UTC)

Про Татарстан

(Link)
Про Татарстан лажа официалов. Сам живу здесь и знаю лично одного человека,который проголосовал за ЕР. Голосовали за КПРФ,ЛДПР,Яблоко,большая часть вообще не ходила. А в крупных городах ЕР набрало меньше,потому,что там все на виду,шуметь будут больше. И явка для Татарстана не реальная. Избирательный участок у меня ровно под окном,народ ходил вяло,смотрел специально. В 14.00 участок был вообще пустой,мент спит в кладовке,остальные в зале.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:g_golosov
Date:December 5th, 2011 10:11 am (UTC)

Re: Про Татарстан

(Link)
То, что в Татарстане фальсифицировали выборы еще с 90-х - общее место в российских электоральных исследованиях.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:bizart_495
Date:December 5th, 2011 10:22 am (UTC)
(Link)
Московская область смелее и революционнее Москвы. Не иначе протестное голосование рублевки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:derik_536
Date:December 5th, 2011 10:37 am (UTC)

"Аномальная часть ЕР - альфа-версия"

(Link)
http://podmoskovnik.livejournal.com/129843.html

(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dapoxxx
Date:December 5th, 2011 11:46 am (UTC)
(Link)
но Архангельск то с Ярославлем реально рулят:)
пиздец дотациям из центра:(
следующие пять лет(а то и шесть) будем жить в проголодь!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:henri_the_horse
Date:December 5th, 2011 10:41 am (UTC)
(Link)
В Ярославской области можно начинать собирать ополчение, как 400 лет назад для зачистки столицы от захватчиков и самозванцев. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:perepelitsyn
Date:December 5th, 2011 11:51 am (UTC)
(Link)
На "майдан" русские не пойдут...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:mirizka
Date:December 5th, 2011 10:51 am (UTC)
(Link)
а чо у нас в Астрахани творится, ухухухуу. Даже заложников взяли едросы.
Ну и убегающий с мешком бюллетеней председатель УИК это классика жанра.
(Reply) (Thread)
From:tsuhov
Date:December 5th, 2011 11:37 am (UTC)
(Link)
Насчет убегающего можно поподробней?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:gretchen_leere
Date:December 5th, 2011 10:58 am (UTC)
(Link)
хм, да вот слышала,что даже даги охреневают от своей статистики,типо нет у них там таких цифр. Хотя им-то на что жаловаться?
(Reply) (Thread)
From:neshuti
Date:December 5th, 2011 11:14 am (UTC)
(Link)
Конечно они охуевают и целыми селами переезжают в восточные районы Ставрополья-в Дагестане в чистом виде феодализм-несколько кланов,которые имеют весь бюджет,а те кто не входит сосут(кто лапу,кто хуй).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:mamazhu
Date:December 5th, 2011 11:06 am (UTC)
(Link)
как я горда за свою архангельскую область. верным курсом идем, товарищи!!! :-))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dapoxxx
Date:December 5th, 2011 11:51 am (UTC)
(Link)
скоро кислород из центра бунтарям перекроют:)
переходим на натуральное хозяйство!
но гордиться то реально есть чем!!!!!
чуть чуть до Ярославля не дотянули!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:razzhigaev
Date:December 5th, 2011 11:14 am (UTC)
(Link)
Питер - красавцы!
(Reply) (Thread)
From:sakharov_a_d
Date:December 5th, 2011 12:07 pm (UTC)
(Link)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:derik_536
Date:December 5th, 2011 01:58 pm (UTC)

Актер Садальский, слово мастеру:

(Link)
Актер Садальский: "Путин только после выборов понял, что президент у нас придурок".
http://sadalskij.livejournal.com/502734.html

"Позвонили с Комсомолки "Вопрос дня" попросили в трех словах сказать о выборах
-Ложь , пиздёшь и провокации
Не легитимность власти стала наглядной. Это хорошо
.победа Путина неизбежна),
На новые выборы наверно не пойду, пусть сами себе рисуют
"Личное поражение читалось по лицу Владимира Путина, появившегося перед телекамерами, - - утверждает корреспондент La Repubblica.
- Таким Путина еще не видели. В свою очередь, Дмитрий Медведев, выступая воспользовался своим излюбленным приемом:
"В конце концов, мы все хотим нашей стране добра. Поэтому нам в любом случае с учетом более сложной конфигурации Думы придется по отдельным вопросам, разным вопросам вступать в коалиционные, в блоковые соглашения, - сказал он. - Это нормально. Это и есть парламентаризм. Это и есть демократия".
Медведев говорил чуть не танцуя ,
а Путин с недоумением слушал дурковатые речи президента
А вы в трех словах скажете, свои ощущения!?"

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:gekom
Date:December 5th, 2011 11:21 am (UTC)
(Link)
г Новосибирск - 27,59 %
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:rychkoff
Date:December 5th, 2011 12:29 pm (UTC)
(Link)
Результат позитивный. Скорее всего, уровень вбросов и фальсификаций был незначительный. И ЕР получает здесь свой "реальный" результат.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:genavr
Date:December 5th, 2011 11:27 am (UTC)
(Link)
сделайте, пожалуйста, кнопку Перепост: страна должна знать своих "героев"
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:rotten_k
Date:December 5th, 2011 11:32 am (UTC)
(Link)
Это Питер, детка!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:maxbondarenko22
Date:December 5th, 2011 11:33 am (UTC)

Аномалия орловской области

(Link)
в орловской область вообще нечто...
Если по городу У КПРФ около 38% а у ЕдРа 27%, то по деревне просто жесть.. КПРФ 20-30%, а ЕдРо 40-65%
Ну как так может голосовать деревня? Где в основном одни старики и которые вечно голосовали за коммунистов?
И еще для сравнения:
Мценскя городская: КПРФ 31,7% ЕдРо 30,5%
Мценская облостная: КПРФ 15,3% ЕдРо 66,6%

ПС в моем советском районе города орла у едра 28, и так должно быть везде!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:broosnika
Date:December 5th, 2011 12:51 pm (UTC)

Re: Аномалия орловской области

(Link)
Вот человек пишет
"У меня муж наблюдатель, ездит с урной по деревням в самой что ни на есть глубинке. Позвонил в полном шоке от того, за кого они все поголовно голосуют, добровольно."

http://nadia-yacik.livejournal.com/2427043.html?thread=43583139#t43583139

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:December 5th, 2011 11:38 am (UTC)
(Link)
ну ярославцы маладцы, припомнили кто их команду угробил
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:gri4ihin2010
Date:December 5th, 2011 02:12 pm (UTC)

ВОТ ТЕБЕ ПРАВДА О ВЫБОРАХ И О ЕДРЕ

(Link)



ВОТ ТЕБЕ ПРАВДА О ВЫБОРАХ И О ЕДРЕ

(Reply) (Parent) (Thread)